Студенты ростовских вузов разработали свои варианты концепций брендирования спецтехники регоператора. В рамках XX юбилейного межвузовского студенческого фестиваля «Галерея рекламы» специалисты ГК «Чистый город» и преподаватели ДГТУ организовали креативную мастерскую.
В первую очередь каждой из команд предстояло защитить проект PR-кампании регоператора. Его студенты разрабатывали по предварительному брифу. Также в сжатые сроки участникам мастерской необходимо было представить оригинальные решения продвижения на Дону темы утилизации отходов, раздельного сбора макулатуры и пластика, внедрения экопривычек.
Для нанесения наружной рекламы и широкого охвата аудитории, большего привлечения внимания населения была выбрана спецтехника регоператора – мусоровозы.
Свои выступления студенты подкрепляли визуализацией. И если основное задание ограничило молодых людей чёткими рамками, то их креатив в полной мере реализовался именно при подготовке презентации.
За лучшие идеи участникам мастерской представители регоператора вручили подарки. А победителей пригласили на стажировку в пресс-службу компании.
- Регоператор реализует политику корпоративной социальной ответственности и поддерживает молодёжные инициативы. Мы увидели профессиональный подход к делу, креативное и современное мышление. И готовы поддержать стремление и готовность молодого поколения участвовать в заботе о природе родного края, - отмечает генеральный директор ГК «Чистый город» Элла Кузьмина.