Кол-центр продолжает отвечать на звонки. В сравнении с началом года, когда только стартовала реформа, количество звонков ежемесячно сокращается.
По словам сотрудников кол-центра, в первые месяцы работы регоператора возникали вопросы, связанные с графиком вывоза отходов, заключением договоров и способами оплаты. Сегодня дончане продолжают интересоваться графиками вывоза, а также вопросами перерасчёта услуги в связи с изменением количества проживающих и временным отсутствием жильцов.
Для решения данных вопросов необходимо предоставить регоператору заявление, а также справку собственника с места жительства о фактическом проживании по иному адресу, платежные документы на оплату коммунальных услуг, квитанции об их оплате. В случае временного отсутствия потребителей в заявлении необходимо указать фамилию, имя и отчество каждого отсутствующего потребителя, даты начала и окончания периода их временного отсутствия в жилом помещении, и документы, подтверждающие отсутствие (например: командировочные удостоверения, проездные билеты, справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении и т.д.).
Также напоминаем, что с 1 января кол-центр ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» работает без выходных с 07.00 до 24.00.