С 15 декабря сальский филиал ООО «ЭкоЦентр» приостанавливает личный приём граждан. Офис регоператора переходит на работу с потребителями в режиме дистанционного взаимодействия.
Для оформления перерасчёта, внесения изменений в лицевой счет «ЭкоЦентр» рекомендует клиентам воспользоваться формой обратной связи в разделе «Контакты» на сайте don-eco.clean-rf.ru. Через неё физические и юридические лица также могут заказать вывоз отходов и подать заявку на заключение договора. Кроме того, заявления и другие документы принимаются на электронную почту регоператора info-salsk@clean-rf.ru.
Оплатить услугу по обращению с ТКО можно следующими способами: через отделения «Сбербанка» и «Почты России», в мобильном приложении «Сбербанк-онлайн».
- Даже при временных ограничениях мы всё равно остаёмся на связи с населением. Дистанционный формат поможет лишний раз не рисковать им здоровьем и не переживать об образовании долга перед регоператором за вывоз отходов, - подчеркнул директор сальского филиала Евгений Скубин.
Напомним, вопросы связанные с коммунальной услугой можно задать позвонив на горячую линию регоператора по номеру: 8 808 707 05 08. Специалисты кол-центра работают с 7.00 до 20.00 без перерывов и выходных.
Сальский филиал «ЭкоЦентра» желает абонентам крепкого здоровья и благодарит клиентов за понимание и ответственное отношение к профилактическим мероприятиям. Работу офис компании планирует возобновить 30 декабря 2020 года.